воскресенье, 9 февраля 2014 г.

«Евромайдан» в словотворчестве масс

Многие все время пытаются дать определение тому, чем же на самом деле является «евромайдан». Для меня это обычный корытоворот с геополитическим подтекстом. То есть украинские, назовем их мягко, политики рвутся государственному корыту, чтобы неслабо почавкать за наш с вами сет. А ведающие геополитиечским раскладами за пределами Украины пытаются этих цепляющихся за корыто и рвущихся к нему попользовать в своих планетарного масштаба планах. Все. Украинцы в этих игрищах участвуют как статисты. Или, если хотите, как разменная монета или – это самое страшное! – как пушечное мясо.

Чтобы только взбудоражить население и вызвать у него сочувствие к помойке и бомжатнику в центре Киева, организаторы, вдохновители и исполнители «евромайдана» пускаются во все тяжкие. И врут, врут, врут. И уже сегодня можно сказать, что список обманов, лаж, передергиваний, фальсификаций, подтасовок, манипуляций, применяемы организаторами «евромайдана», огромен.
И над этим можно было бы смеяться, если бы лажи не приобрели действительно кровавый характер, реально угрожающий жизни ни в чем не повинных граждан. Как на «евромайдане», так и среди правоохранителей, охраняющих нормальных людей от этого «проявления народной воли» в виде бомжей, наркоманов, идейных боевиков и просто уголовников, решивших и себе что-то поиметь. И беда -- в том, что со временем все эти лажи и фальсификации стали своеобразными «маячками» в деятельности «евромайдана», под которые стали подгонять вполне реальную натуру. Из, увы, живых людей. Сказали, что режим похищает людей, и исчезли несколько человек. Сказали, что «евромайдаунов» бьют, и возмущенные беспредельщики из «евромайдана» отомстили – избили многих ни в чем не повинных граждан. Сказали, что режим готов даже кровь пустить, лишь бы сохраниться у власти, и полилась кровь во время столкновений на улице Грушевского. Появились сначала реальные трупы среди «евромайдаунов».

Предлагаю вашему вниманию предварительный список таких маячков-мемов, которые уже служат оболваниванию украинцев.

Непорочное избиение – впервые проявилось в мае прошлого года под зданием ГУВД Киева. Это был прообраз «евромайдана». Но неудачный. Это нанесение тяжких, практически смертельных побоев на тела и физиономии патриотов и демократов, следы которых (побоев) не удалось найти ни одной экспертизе. Но которые (побои) дают неплохую возможность подзаработать в основном «супругам-СС».

Супруги-СС – парочка, состоящая из Ольги Сницарчук и мужа ее Соделя, которых демократы и патриоты до недавнего времени использовали для любого ритуального «побыття», призванного возбудить «широкую мировую общественность» в лице галичанских приматов и послов иностранных государств;

Звирячэ побыття – практически то же самое, что и непорочное избиение, но производится со зверским выражением лиц избивающих, которые видны, правда, только избиваемым. Иногда, как в случае с супругами-СС, может сопровождаться прилагательным «крывавэ». То есть побыття с кровью, которую успешно заменяют гуашь, кетчуп, нитрокраска (если звирячэ побытый – полный идиот, не понимающий, как тяжело краску потом оттирать). Хорошо используется иностранными фотокорреспондентами и пацанами из «Свободы», которым хронически не хватает то мозгов, то ощущения причастности к борьбе за «нэньку».

Зеленый человечек – сначала это был адвокат Тимошенко Сергей Власенко, чел, который по не известным ни науке, ни психиатрии причинам полюбил обливать себя зеленкой, выдаваемой за орудие тоталитаризма. По версии Власенко, тоталитаризм как только видел его (Власенко), так сразу бежал в аптеку, затаривался этим антисептическим материалом, тихарился где-то в укромном месте на пути продвижения адвоката к «Нашей Юле» и с криком «Да здравствует Сталин! (КГБ, Кремль, Путин)» опрокидывал зелень на лицо борца за свободу «украинской манделы». Потом к Власенко присоединилась Татьяна Черновол, тоже решившая при помощи зеленки обвинить тоталитаризм и повысить себе электоральный рейтинг. Зеленку она покупала какую-то очень уж ядреную. Потому что она (зеленка) окончательно вымыла мозг фигурантке. И наша Таня перешла на кровь – начала цепляться к гопникам, которые периодически ее и отоваривают по полной.

Украинская мандела – Юлия Тимошенко, которой в тюрьме захотелось еще какой-то разновидности славы и она вообразила себя бирманской правозащитницей и нобелиаткой мира До Аун Сан Су Чжи. Поскольку пять имен, пусть и коротких, юлькам запомнить сложно, то «мандела» подходит лучше. И по звучанию, и по смыслу, и по ассоциациям. И тоталитаризму, опять же, так страшнее. Отдельное спасибо Нельсону Манделе (царство ему небесное), который никакого отношения ни к слову, ни к нашей Юле не имел.

Щэнэвмэрлыкы – оппозиционеры-патриоты и приматы, отличительной чертой которых является повышенная и бесконтрольная склонность к гимнопению – исполнению гимна «Щэ нэ вмэрла Украйина...». На любую жизненную передрягу или даже успех они отвечают пением гимна. Случай хорошо описан Михаилом Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Это случай в каком-то учреждении, которое посетил смешливый Коровьев и заставил всех петь «Эй, баргузин, пошевеливай вал...».

Мовнюки – разновидность щэнэвмэрлыков (или наоборот – щэнэвмэрлыкы являются разновидностью мовнюков), которые не только сами предпочитают общаться исключительно на мове (украинском языке), но и заставляют делать это всех остальных. Отличительная черта и тех, и других – мовы они не знают, а общаются на дичайшем суржике или галичанском диалекте, который слабо понимают сами. Яркий представитель – мессийка Ющенко, доведший до нервных срывов несколько сотен переводчиков, которым пришлось переводить его речи. С мовы (ну, так он думал) на любой другой нормальный язык. Мовнюкачество – вещь заразная, что и доказывает пример премьера Николая Азарова, который решил-таки зачем-то овладеть мовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий