суббота, 31 марта 2012 г.

Улыбнемся

Давайте вместе посмеемся


Приходит сатана к богу и говорит ему:
 - Пожалуйста забери у меня одного грешника. Ей-богу, не могу уже с ним! Представляешь, убил всех демонов, чертиков и т.д., залез на мой трон и кричит: "Где здесь переход на следующий уровень?!"  



SMS-ка от жены - любовнице мужа:
 "Я купила мужу новые трусы. Будешь с ним - зацени".
 SMS-ка от любовницы жене:
 "Там, в новых трусах, в кармашке "Рафаэлло" - это тебе"

 

 

Вовочка приходит в школу с тремя шишками на лбу.

 Учительница спрашивает:

 - Вовочка, что с тобой случилось?

 Он рассказывает:

 - Вчера мы легли спать. Папа спрашивает:

 - Вовка, ты спишь?

 Я говорю:

 - Нет.

 Получил щелчок по лбу.

 Через полчаса папа спрашивает:

 - Вовка, ты спишь?

 Я говорю:                                                                       

 - Сплю.

 Ба-бах по лбу!

 Еще через полчаса папа спрашивает:

 - Вовка, ты спишь?

 Я молчу. Папа говорит маме:

 - Поехали!

 А я спрашиваю:

 - Куда?  



Комментариев нет:

Отправить комментарий