суббота, 9 февраля 2013 г.

Женщины работают в соцсетях чаще мужчин

По данным «Ромира», лишь 18% пользователей соцсети нужны для работы.
Лишь 8% российских интернет-пользователей ни разу не регистрировались в соцсетях, 80% пользуются ими сейчас, а 12% пользовались раньше, следует из онлайн-опроса компании «Ромир», в котором в декабре приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 60 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 000 человек из 8 федеральных округов.

Подавляющее большинство (93%) респондентов «Ромира» используют соцсети прежде всего для общения с друзьями. Кроме того, 42% озабочены поиском и распространением информации в соцсетях, а 18% еще используют соцсети для работы, причем мужчины реже женщин (16 против 20% соответственно).

Гендиректор Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко скептически относится к подобным данным, он считает, что 18% — довольно высокий показатель. На его взгляд, более высокий процент женщин может быть связан прежде всего со спецификой работы в соцсетях: там чаще всего зарабатывают рекламой и маркетингом, продвигая различную косметику, бытовую химию и проч. Пятенко полагает, что подобная работа — прерогатива женщин, тогда как мужчин в сетях можно себе представить разве что за поиском различного рода злоумышленников.

По данным «Ромира», чаще других работают в соцсетях люди с высшим образованием и высоким доходом (по 20%), те, кто не состоит в браке или состоит, но в гражданском (по 19%). Чаще всего о работе в соцсетях заявляют жители Южного федерального округа (29%), реже — Приволжского (14%).

Судя по результатам опроса, самая популярная соцсеть сегодня — «Вконтакте», ею пользуются 79% респондентов «Ромира», на втором месте — «Одноклассники» (72%), а Facebook — на третьем (48%). Более подробная информация представлена на диаграмме.

Сеть «Вконтакте», согласно полученным результатам, более востребована россиянами до 34 лет. А респонденты старше 35 лет чаще заявляли о пользовании сетью «Одноклассники». Что касается Facebook и Twitter, то этими сетями чаще пользуются мужчины.

Кроме того выяснилось, что холостые респонденты и респонденты, состоящие в гражданском браке, чаще предпочитают «Вконтакте» (93 и 89% соответственно), тогда как в «Одноклассниках» — 46 и 77% соответственно. В «Одноклассниках» же чаще «сидят» те, кто разведен или состоит в официальном браке (87 и 78% соответственно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий