суббота, 2 февраля 2013 г.

Как предприниматель превратила блог в империю моды

Шона Миллер открыла свой блог о моде в 2010 г. с одной-единственной целью: помочь женщинам почувствовать себя комфортно в одежде из магазинов эконом-класса. Спустя два года Миллер стала дизайнером-модельером, а ее коллекцию будет продавать крупнейший в мире ритейлер Walmart.

В блоге Penny Chic (копеечный шик) Миллер предлагает женщинам различные варианты одежды, которую можно купить в крупнейших дисконтных сетевых универмагах Walmart, Forever 21 и JCPenney.

«Я хочу, чтобы женщина выглядела модной и привлекательной в одежде из магазинов эконом-класса», — заявила Миллер.

Блог Миллер мигом стал популярным. Читательницы начали живо обсуждать варианты одежды, цвет, стиль и качество. Миллер быстро сообразила, что имеющаяся у нее информация о вкусах женщин может быть полезна компаниям, которые занимаются производством и продажей женской одежды. Вскоре она стала консультировать эти фирмы.

«Читательницы задают мне различные вопросы об одежде. Я эту информацию передаю компаниям, которые затем используют ее при разработке новых моделей», — говорит Миллер.

В сентябре американка пошла еще дальше, став дизайнером собственной линейки одежды. «Будучи многолетним блогером, я узнала, какую одежду хочет носить женщина, но не может ее найти в магазине, как, например, обычное черное платье. Именно на этом я и сфокусировала свое внимание при разработке коллекции», — говорит она.

В феврале Walmart начнет тестировать одежду Миллер на своем сайте. В случае успеха коллекция появится во всех магазинах ритейлера.

По словам Миллер, она никогда не рассматривала Penny Chic как «просто блог». «Я рассматривала блог как платформу для развития собственного бренда и возможного стартапа. Мне еще трудно поверить, что я дизайнер одежды. Но я уверена в успехе», — заключает Миллер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий