воскресенье, 26 мая 2013 г.

ШВЕЦИЯ ДОИГРАЛАСЬ

Бунты из Стокгольма перекинулись на другие города
Последнее обновление: суббота, 25 мая 2013 г., 08:02 GMT 12:02 MCK

Беспорядки перекинулись на другие шведские города
Волна беспорядков в Швеции перекинулась на город Эребру в 200 км к западу от столицы: в ночь на субботу группы молодежи сожгли не менее пяти автомобилей и забросали камнями местный полицейский участок.
Как сообщает МВД, в центре Эребру наблюдали толпу примерно из 150 агрессивно настроенных человек, многие из которых были в масках и держали канистры с горючими веществами.

По данным полиции, машины в ночь на 25 мая горели в 12 городах Швеции.
Ночные беспорядки вспыхнули в минувшие выходные в бедных кварталах Стокгольма - в основном в северо-западном районе Хюсбю, где живут иммигранты.
В пятницу вечером из Мальме и Гетеборга прибыли подкрепления для стокгольмской полиции.
В этих городах в последние несколько лет случались беспорядки, сообщил Би-би-си представитель шведской полиции Кьелль Линдгрен. "Все они имеют специальную подготовку для выполнения тех задач, которые будут стоять перед ними в Стокгольме", - сказал он.
Беспрецедентные беспорядки продолжаются в Швеции шесть ночей подряд.
Молодежь в бедных пригородах поджигает автомобили, крушит здания и кидает камни в стражей порядка.
Полагают, что поводом для беспорядков стал инцидент, в ходе которого около недели назад полицейские застрелили мужчину, который, как утверждается, грозил им мачете.
Затем беспорядки охватили и другие районы. Хулиганы забрасывали полицейских камнями. Пожарные тушили огонь, вызванный поджогами.
Эти беспорядки ставят под сомнение успех усилий интегрировать в шведское общество родившихся за рубежом жителей.
Лидеры общин обвинили полицию в использовании расистских высказываний в ходе беспорядков, и сейчас прокуратура расследует эти обвинения. Полицейские пытаются восстановить спокойствие, беседую с лидерами общин, в частности, в мечетях.
Рост числа иммигрантов
Как передает корреспондент Би-би-си Стивен Эванс, в шведском обществе разгорелись дебаты об иммиграции, безработице и социальном неравенстве.

В ночь на пятницу пожарным пришлось тушить огонь в двух школах в пригородах Стокгольма
Многие жители пострадавших районов Стокгольма говорят, что главная причина выступлений молодежи – раздражение от невозможности найти работу. Некоторые винят родителей, которые просто не могут обуздать распоясавшихся подростков. Подавляющее большинство уверено, что насилие не связано с идеологией ислама.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития, за последние 25 лет в Швеции увеличился разрыв между богатыми и бедными больше, чем в какой бы то ни было другой развитой стране.
Иммигранты и их семьи, как правило, селятся в таких кварталах, как Хюсбю на западе Стокгольме, где в воскресенье начались беспорядки. В этом районе, где живет около 11 тыс. человек, 80% жителей - иммигранты либо в первом, либо во втором поколении.
Около 15% всех жителей Швеции родились за пределами страны – это самый высокий показатель среди скандинавских стран.
Основной приток иммигрантов идет из таких конфликтных зон, как Сомали, Ирак, Афганистан и Сирия. В 2012 году Швеция предоставила убежище 44 тыс. человек - это на 50% больше, чем годом ранее.
Рост популярности правой партии "Шведские демократы", представители которой призвали ввести комендантский час в ответ на беспорядки, поляризовал шведское общество. По данным опросов, миграцию по-прежнему приветствует большинство жителей, однако их число сокращается.
Конец эгалитарного общества?
Шведские беспорядки похожи на лондонские двухлетней давности и на те, что происходили в Париже в 2005 году. Тогда хулиганы тоже громили магазины, но о мародерстве в Стокгольме говорить не приходится.
Однако, как отмечает корреспондент Би-би-си, здесь возникает другая, типично шведская проблема. Страна традиционно славится щедростью и гостеприимством. Теперь же происходящее в Стокгольме ставит под вопрос образ Швеции как общества, выступающего за эгалитаризм и отказ от насилия.
Социолог из университета Мальме Айе Карлбом считает, что правительству необходимо принять тот факт, что приезжающие в страну иммигранты без соответствующего образования, скорее всего, останутся без работы.
"Возможно, надо инвестировать много денег в образование второго и третьего поколения иммигрантов, делать так, чтобы они обязательно знали шведский язык. Но их родители, как мне кажется, к сожалению, этого не делают", - полагает эксперт.
***


                             
                 



Максим Калашников: а вот теперь – выводы.
Швеция – страна показательной толерастии. Там люди превратились в овощей, в быдло, голосующее за политиканов, превративших страну в край бездетных одиночек (в Стокгольме четверть жителей – одиночки). Более того, они превращают (при согласии низкопассионарного электората) Швецию – как и Норвегию – в пидарско-феминистическую страну. В Швеции пропаганда пидарства идет с детства (книжки для детей о любви двух принцесс, двух принцев). В Швеции любая женщина, переспав с вами по согласию, две недели спустя может обвинить вас в изнасиловании. Там делается все, чтобы разбить и уничтожить нормальную человеческую семью. На все это накладывается политика сознательного вывода промышленности из страны и ввоза в нее чурок.
Шведы – уже, по моему мнению, не совсем люди. Как и норвежцы. Это – стареющее, угасающее население, которое намного больше тратит на содержание растущего числа (и доли) стариков, а не на детей и молодых. Это – толерастический дом престарелых, пример самоубийства белой расы.
Вместо того, чтобы принимать меры к укреплению арийской семьи, вместо того, чтобы тратить средства на то, чтобы давать молодым белым семьям дома в рассрочку и платить трехдетным арийским мамам зарплаты хотя бы воспитательниц детских садов; вместо того, чтобы строить новую индустрию на прорывных технологиях (чтобы на все это хватило денег), выродившиеся викинги тратят деньги на стариков и на ввоз в свою страну иммигрантов из Азии с Африкой. Продолжая выводить заводы из Скандинавии в Азию и не ища прорывных технологий для развития страны. Швеция, этот идеал некоторых из расейских нацдемов, на поверку оказалась страной выживающих из ума и теряющих пассионарность толерастов. Глядите: их политики готовы обвинить в бесчинствах наехавшей черноты своих же полицейских за нетерпимые высказывания.


                       


Почти на 90% уверен: Швеция уже не поднимется. Те меры, что я предлагаю – это, по мнению нынешних европейских козлов – национал-социализм. А они его боятся, как огня. Сейчас сии овощи вломят гигантские деньги в просвещение чурок и пропаганду толерастии. Разве Франция сделала какие-то вывод из черных бунтов 2005-го? Франция по-прежнему наводняется чурками (они уже внутри усиленно размножаются, будучи гражданами страны). Она по-прежнему отдает большинство голосов левым придуркам типа Олланда, помещанным на пидаризации страны и на ее «чуркизации». В этом смысле путинство с его Моквабадом идет в русле современной «европеизации». (Правда, лепеновщина – ничем не лучше, ибо бессильна пресечь экономические корни самоубийства белых).
В Лувре недавно бастовали работники музея. Оказывается, молодые чурки-карманники орудуют в залах крупнейшего музея, запугивая служителей. Ведь их, как представителей молодежи, в Лувр пускают бесплатно. Но в Париже белой молодежи мало (и она еще – вялая), потому чернозадые юноши и пользуются льготами. Очень показательная картинка.
Точно так же, как скандинавы и Франция, во мрак деиндустриализации, чуркизации, толерастии и пидаризации впадают и Англия, и Германия. И одним ужесточением правил миграции уже не обойтись: нужны коренные изменения всего социально-экономического курса. Вплоть до привязки пенсионного обеспечения к числу рожденных белыми детей.
Я не верю в то, что европейцы способны изменить свою участь. Они – уже живые мертвые…







 Максим Калашников

Комментариев нет:

Отправить комментарий