понедельник, 14 октября 2013 г.

Гребаные деньги и неродившиеся дети

Мой сын 1 сентября пошел в школу. Чтобы его одеть, обуть + детский уголок, из нашего скромного семейного бюджета на это все ушло порядка 30 тыс. рублей. Для нас это сумма существенная.

Не успели мы прикоснуться к знаниям, как с нас в добровольно-принудительном порядке урвали 5 тыс. на нужды класса (4 тыс. на новые пластиковые окна + 1 тыс. на всякие тортики и подарки именинникам – школярам).



Если по поводу последней тысячи у меня нет никаких вопросов, то с «пластиком за мой счет» есть серьезные вопросы. Пока я их озвучивать не буду, но появилось стойкое убеждение, что мы с женой решаем те проблемы, которые, по идее, должно решать родное государство.



Еще мы в этом календарном году закончили детсад, и на его выпускной потратили где-то 5 тыс. рублей. Мы вот, родители, все как один сами вдруг возжелали помочь материально государственному муниципальному учреждению, если что, и его персоналу от заведующей до прачки за то, что они, пусть и не за великие деньги, но выполняли свою работу. Я вот, из-за, может, природной вредности, или отсутствия газпромовских зарплат, или трудных отношений с одной из тамошних теток, не хотел быть в данном случае спонсором государства (пусть из бюджета им премии выделяют, а с меня цветы, и то, только тем, кто по-человечески, с теплом и любовью к детям относится), но мудрая жена веско мне объяснила, что затратиться в любом случае надо, а то в противном случае на пацаненка такую характеристику накатают, что учиться нам потом с «трудными детьми», а не с его детсадовскими друзьями.

Мы доплачиваем гаишникам за их не легкий труд во время решений вопросов «на месте», чиновникам и медицине при получении всяких справок, нотариусам за то, чтоб понятнее было, что мой дом – это мой дом, а моя жена – это моя жена. А чем дорожники хуже? Давайте, как они очередной ямочный ремонт проведут, пусть все причастные к работе выстроятся вдоль дороги, а мы, проезжая, будем их благодарить. Того дядечке, что работу и принял и что-то там подписал мы отблагодарим новым телевизором за то, что у него откат божеский, и дорогу домучили исключительно благодаря его «порядочности». Бригадиру купим хороший костюм, а то он старый на работе извозюкал, а работягам плеснем по 100 грамм от всей души.

Вообще, «добровольные» поборы в садики – школы – это анахронизм из тех далеких лет, когда все было практически бесплатно, и родители по доброте душевной, от чистого сердца хотели отблагодарить тех неравнодушных, кто вытирал их чадам сопли и учил азбуке. Мы уже строим не социализм с коммунизмом, а некую уродливую форму капитализма, но педы решили сохранить столь нужную, на их взгляд, традицию.

Учимся мы пока абсолютно бесплатно, правда надо оплачивать обеды, продленку, бассейн и ритмику (танцы), а учебники нам не выдали, а продали 3 книженции за 1000 рублей. А что будет, когда пойдет физика –химия?

Сейчас идут слухи (такие же, что несколько лет назад о платной ритмике), что бесплатными останутся всего 4 (!) предмета, а без истории, не входящей в сей обширный список, аттестаты выдавать не будут. Как-то так.

Знаете, я ввел в семье строгие правила, что за каждое нецензурное слово матершинник получает шелбан. Так вот, после последних новостей если бы жена услышала все что я об этом думаю, то мой нос э…э, претерпел бы некие трансформации, как после пластической операции.

Мы в России тратим нереальные деньги на безумно дорогую олимпиаду, сногсшибательно затратимся на ЧМ по футболу, даем льготные кредиты кипрам, пускаем пыль в глаза во время всяких там саммитов и форумов. Зачем все это, если у государства нет денег на пластиковые окна в школах, провести газ в села и сделать нормальные, чтоб не страшно ездить было, дороги.

 

Давайте медалями олимпийцев награждать будем не из дорогих сплавов, а вырежем кружочки из картона и покрасим их в желтый и оттенки серого цвета (кстати, мой пацаненок запросто справится с этой задачей), а на сэкономленные деньги построим с сотню добротных футбольных полей для детишек по всей стране). Гостей Сочи мы расселим для экономии в палатках (могу свою на время выделить, если мне пообещают, что теперь ремонт школы только за счет государства), попросим их харчей с собой привезти, с нас только хлеб – соль. При этом выйдет такая экономия, что ВСЕМ детишкам страны хотя бы на год в школьных столовых гарантированы бесплатные обеды.

Млять, сто раз млять!

У нас что, те-кто-принимают-решения, совсем считать не умеют! Наши дети - это инвестиция в будущее, много лучшая, чем всякие там кубышки непонятных фондов. Чем БОЛЬШЕ, ЗДОРОВЕЕ и УМНЕЕ будет будущих сограждан, тем больше они построят мостов, заводов, энергостанций, тем больше с них государство в последствии сможет собрать налогов, тем больше будет будущих защитников Родины, поэтов, художников, сантехников и трактористов.

Чем больше вложить средств в подрастающее поколение, тем комфортнее будет нам в старости, чем больше мы родим и вырастим детей, тем пенсии выше будут.
Может, родная страна поможет мне вырастить будущих налогоплательщиков, или хотя бы не помешает требованиями оплатить учебу и медицину, не будет поднимать и так не маленькую стоимость ЖКХ и сделает все, чтоб стоимость проезда в маршрутке не росла, пока не поднимут зарплаты и пенсии.

Я хочу стране добавить полкоманды по футболу в ее же благо. Теперь посмотрим, что об увеличении семьи говорит моя благоверная: «Еще одного и хватит».

Почему я хочу больше детей, а она меньше? Все потому, что я, по ее мнению, больше думаю об абстрактных вещах, а она бухгалтер нашей семьи, она смотрит на все возрастающие, совсем не детские затраты на детей и понимает, что с нынешним уровнем зарплат, цен и всевозможных поборов мы не вытянем многодетную семью.

Наш президент, премьер-министр, мэр и школьный учитель - Вы все вместе меня убедили, что надо много детей. А теперь попробуйте убедить мою жену. Если все ваше «убеждение» - это планы по сворачиванию программы «материнский капитал», введение платного образования и очередное повышение платы за коммуналку, то вскоре Вам придется искать граждан для России где-то на стороне. Не хотелось бы думать, что это и есть главная цель…

Убедите наших женщин рожать, а для этого всего то и надо, чтоб Россия в первую очередь заботилась о собственных жителях, а не «впуливала» деньги на разную ерунду.
Автор ФК Скиф


      

Комментариев нет:

Отправить комментарий