вторник, 24 июля 2012 г.

ЗАГОВОР АВИАКОМПАНИЙ

Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают, что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий, что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления.И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.

Как свидетельствовал американский авиатехник, на коммерческих самолетах, осуществляющих грузо-пассажирские перевозки установлено оборудование для распыления химических реагентов.

 Сегодня существует много доказательств его правоты, которые и приведём в этой статье. Авиатехник обнаружил это оборудование почти 20 лет назад. Оно представляет собой шкаф управления, емкости для химреагентов и трубопроводы, которые выводятся наружу через крылья.

 “Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов.
Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.”   

 Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают, что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий, что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления.И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.

Как свидетельствовал американский авиатехник, на коммерческих самолетах, осуществляющих грузо-пассажирские перевозки установлено оборудование для распыления химических реагентов.

 Сегодня существует много доказательств его правоты, которые и приведём в этой статье. Авиатехник обнаружил это оборудование почти 20 лет назад. Оно представляет собой шкаф управления, емкости для химреагентов и трубопроводы, которые выводятся наружу через крылья.

 “Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов.
Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.”

 Пусть читатель не вводится в заблуждение названиями видеороликов, которые приводятся ниже, потому что по незнанию пассажиры, снимавшие их думали, что самолеты просто сливают лишнее топливо через эти отверстия. Федеральное авиационное управление США (F.A.A. US) устанавливает требования, когда и как должен происходить слив горючего, в Приказе 7110,65 Р, глава 9, раздел 5. Данная инструкция предусматривает, что топливо может сливаться с высоты не менее 2000 футов (610 м), чтобы улучшить испарение, и сбрасывающий топливо самолет должен выйти из воздушного коридора, не менее чем на 5 миль (8 км). Авиадиспетчеры также получили приказ направлять самолеты, сливающие топливо, как можно дальше от населенных пунктов и крупных водоемов. Те же указания применимы и к военной авиации, а большинство авиабаз разрешают слив топлива только в определенных местах.

 То есть, иными словами, для слива топлива должна быть веская причина – аварийная ситуация. Слив топлива производится для того, чтобы снизить посадочный вес воздушного судна. Вблизи аэродромов устанавливаются районы для безопасного слива топлива. Не все воздушные суда оборудованы этой системой. В аварийных ситуациях воздушными судами не оборудованными системой слива топлива производится полет по кругу до выработки топлива. Поэтому учитывая эти условия, каждый может сделать для себя правильные выводы – может ли сливаться топливо постоянно в течение всего полета и над крупными городами и водоёмами? Да и какой психически нормальный командир экипажа будет сливать топливо, которое стоит немалые деньги?

                                                                   
       

 Пусть читатель не вводится в заблуждение названиями видеороликов, которые приводятся ниже, потому что по незнанию пассажиры, снимавшие их думали, что самолеты просто сливают лишнее топливо через эти отверстия. Федеральное авиационное управление США (F.A.A. US) устанавливает требования, когда и как должен происходить слив горючего, в Приказе 7110,65 Р, глава 9, раздел 5. Данная инструкция предусматривает, что топливо может сливаться с высоты не менее 2000 футов (610 м), чтобы улучшить испарение, и сбрасывающий топливо самолет должен выйти из воздушного коридора, не менее чем на 5 миль (8 км). Авиадиспетчеры также получили приказ направлять самолеты, сливающие топливо, как можно дальше от населенных пунктов и крупных водоемов. Те же указания применимы и к военной авиации, а большинство авиабаз разрешают слив топлива только в определенных местах.

 То есть, иными словами, для слива топлива должна быть веская причина – аварийная ситуация. Слив топлива производится для того, чтобы снизить посадочный вес воздушного судна. Вблизи аэродромов устанавливаются районы для безопасного слива топлива. Не все воздушные суда оборудованы этой системой. В аварийных ситуациях воздушными судами не оборудованными системой слива топлива производится полет по кругу до выработки топлива. Поэтому учитывая эти условия, каждый может сделать для себя правильные выводы – может ли сливаться топливо постоянно в течение всего полета и над крупными городами и водоёмами? Да и какой психически нормальный командир экипажа будет сливать топливо, которое стоит немалые деньги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий