пятница, 29 марта 2013 г.

Повалий похвасталась, что ее гонорар за песню равен зарплате депутата


Киев — 29 марта, АиФ Украина. После того как певица Таисия Повалий стала народным депутатом, она стала мало зарабатывать. «Зарплата в Верховной Раде 6 900 грн, а это значит, что я могу получить столько за 1 куплет», — рассказала она. При этом депутат уверяет, что пошла в Раду совсем не для того, чтобы получать деньги.



Таисия Повалий не знает, какой в Украине государственный строй



«Я планирую заняться авторским правом и, конечно, детьми, музыкальным образованием, — рассказала Повалий о своих планах в Раде. — Сейчас очень мало детей привлекается к музыке, к инструменту, и сейчас они все на улицах».



Она также считает своего мужа первым помощников в политических делах: «Я в Верховной Раде, а он — в Интернете. Он все знает, и я с ним советуюсь».



Муж Таисии Повалий возглавит предвыборный штаб Партии Регионов

Сам Игорь Лихута советами помогает охотно, но в Верховную Раду не хочет. «Хочу заниматься шоу-бизнесом. Это моя работа», — заявил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий