пятница, 26 июля 2013 г.

Хороший день, чтобы победить



1 июня прошел Областной турнир по рукопашному бою, посвященный Международному Дню защиты детей. В свой праздник защищать свою спортивную честь приехали 50 молодых спортсменов из Донецка, Макеевки, Ясиноватой, Тореза, Красноармейска и Марьяновки.

Турнир предусматривал дозированный контакт и четыре возрастные категории: 10-11, 12-13, 14-15 и 16-17 лет. После серии не по-детски напряженных боев определились победители, которых наградили медалями и грамотами. А четыре лучших спортсмена в каждой возрастной категории (Александр Калиниченко, Владислав Глушко, Николай Периг, Александр Улинец) получили ценные подарки от Донецкой областной федерации рукопашного боя и президента федерации Андрея Алёша – электронные планшеты.


                   




«Я от себя такого не ожидал, если честно, думал, что проиграю еще в первом бое, – делится с нами победитель в категории «10-11 лет до 35 кг» Саша Калиниченко. – Я провел три боя. Первый был самым трудным. Соперник оказался больше меня, и мне было немного страшно. Но я все равно победил по очкам. Во втором бое противник был, наверное, хуже подготовлен, и я выиграл у него техническим нокаутом – ударил боковым в область челюсти. Третьему сопернику я ударил круговым в нос, и тоже бой закончился техническим нокаутом».



                                       
                                   



Саша представляет Макеевский спортивный клуб «Барс». Он занимается почти два года, уже побывал на многих соревнованиях всех уровней и не раз занимал призовые места. У парня восемь тренировок в неделю – каждый день по тренировке, а в воскресенье – две.Сегодня он собой более чем доволен, да и вообще получает от спорта только положительные эмоции: «Когда я только пришел в школу, меня не так сильно уважали. А когда начал заниматься спортом, отношение всех вокруг ко мне стало намного лучше, я стал гордостью нашего класса и школы. Не многие ребята сегодня ведут здоровый образ жизни – есть те, которые курят или пьют. Только человек десять из моих знакомых занимаются спортом. Я выбрал здоровый образ жизни, и не жалею».

Комментариев нет:

Отправить комментарий