Во время недавней демонстрации, проведенной компанией Lockheed Martin для ВМС США, была продемонстрирована новая система управления беспилотниками, которая может в корне изменить облик поля боя.
Новая система позволяет управлять несколькими типами беспилотных авиационных систем из одного интегрированного центра управления. Простыми словами, все БПЛА, их датчики и вооружение создают из мозаики целостную картину боя, карту, обновляющуюся в режиме реального времени, что дает командиру всеобъемлющий взгляд на поле боя. Подобные возможности до сих пор были только в видеоиграх, и каждый, кто играл в подобные тактические видеоигры, знает сколько всего может «натворить» даже один человек-оператор, владея максимумом информации о текущей обстановке.
Демонстрация была выполнена в рамках поддержки программы беспилотных ударных самолетов авианосного базирования (UCLASS). Демонстрация является очень важным шагом к созданию общей системы управления войсковыми соединениями. В настоящее время ВМС США используют несколько архитектур с разнообразными операционными системами, что требует дополнительных согласований и приводит к задержкам и снижению эффективности ведения боевых действий.
В ходе испытаний использовались БПЛА DreamHammer и программное обеспечение с открытой архитектурой, которое обеспечивало поступление данных с различных БПЛА и датчиков на единый облачный сервер, а уже оттуда оператору, который, фактически, управлял боевым применением беспилотников. В будущем подобная система будет управлять мощными реактивными ударными БПЛА, вроде X-47B, также в нее будут интегрированы и другие боевые единицы, например истребитель F-35, крылатые ракеты Tomahawk и т.д.
Создание единой картины поля боя радикально повысит возможности по разгрому противника с минимальными потерями для своих и союзных войск. Не имеющий аналогичных возможностей противник всегда будет в проигрышном положении. Изолированные друг от друга подразделения наземных и воздушных сил, средства ПВО, имеющие мертвые зоны, станут легкой мишенью для ударных средств, действующих в едином информационном поле. Более того, количество звеньев в цепи управления войсками уменьшится, что резко повысит скорость реакции на действия противника.
Новая система позволяет управлять несколькими типами беспилотных авиационных систем из одного интегрированного центра управления. Простыми словами, все БПЛА, их датчики и вооружение создают из мозаики целостную картину боя, карту, обновляющуюся в режиме реального времени, что дает командиру всеобъемлющий взгляд на поле боя. Подобные возможности до сих пор были только в видеоиграх, и каждый, кто играл в подобные тактические видеоигры, знает сколько всего может «натворить» даже один человек-оператор, владея максимумом информации о текущей обстановке.
Демонстрация была выполнена в рамках поддержки программы беспилотных ударных самолетов авианосного базирования (UCLASS). Демонстрация является очень важным шагом к созданию общей системы управления войсковыми соединениями. В настоящее время ВМС США используют несколько архитектур с разнообразными операционными системами, что требует дополнительных согласований и приводит к задержкам и снижению эффективности ведения боевых действий.
В ходе испытаний использовались БПЛА DreamHammer и программное обеспечение с открытой архитектурой, которое обеспечивало поступление данных с различных БПЛА и датчиков на единый облачный сервер, а уже оттуда оператору, который, фактически, управлял боевым применением беспилотников. В будущем подобная система будет управлять мощными реактивными ударными БПЛА, вроде X-47B, также в нее будут интегрированы и другие боевые единицы, например истребитель F-35, крылатые ракеты Tomahawk и т.д.
Создание единой картины поля боя радикально повысит возможности по разгрому противника с минимальными потерями для своих и союзных войск. Не имеющий аналогичных возможностей противник всегда будет в проигрышном положении. Изолированные друг от друга подразделения наземных и воздушных сил, средства ПВО, имеющие мертвые зоны, станут легкой мишенью для ударных средств, действующих в едином информационном поле. Более того, количество звеньев в цепи управления войсками уменьшится, что резко повысит скорость реакции на действия противника.


Комментариев нет:
Отправить комментарий