пятница, 23 августа 2013 г.

Исинбаева снова высказалась про «нищий Волгоград»

Знаменитая российская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева прокомментировала свои слова по поводу «нищего Волгограда». Спортсменка заявила, что не хотела оскорбить этот город, а всего лишь пыталась указать на существующие в нём проблемы.

«Волгоград я ни в коем случае не оскорбляла. У меня и в мыслях такого не было! Это мой родной, любимый город, но у меня за этот город болит душа. Я искренне хочу, чтобы он стал лучше, стал более комфортным для жизни. И то, что я говорила — это была нормальная критика, к которой, как я надеялась, городские власти прислушаются», — цитирует трёхкратную чемпионку мира «Советский спорт».

Исинбаева отметила, что, по её мнению, в Волгограде нужно ремонтировать дороги, строить новые школы, детские сады" и «создавать людям нормальные условия», потому что на данный момент «каждый второй житель» мечтает уехать из этого города.

С критикой спортсменки отчасти согласен и депутат Госдумы от Волгоградской области единорос Михаил Маркелов. Политик предложил не опускать руки, а решать проблемы.

«Конечно, Елена Исинбаева достаточно хорошо знает и город, и Волгоградскую область. Наверное, такой крик души характерен для женщины, она остается человеком эмоциональным, но доля истины в ее словах есть. К сожалению, за последние годы на протяжении длительного времени город-герой, который вышел победителем из Сталинградской битвы, не является, к сожалению, сегодня примером для всей России», — цитирует Маркелова РИА «Новости».



         
                             





Читать на сайте TOP News.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий