четверг, 12 сентября 2013 г.

Опасная индустрия косметики

В современном обществе успешность и статус женщины оценивается, в первую очередь по внешности, а потом уже по какому-либо другому общественно значимому качеству или вкладу, который она вносит в развитие общества. Постоянное ощущение того, что ради успеха необходимо соответствовать достаточно жестким критериям, предъявляемым к внешнему виду, часто ведет к заниженной самооценке у женщин, многие из которых прибегают к дорогостоящим и нездоровым способам достижения «идеала красоты». Последнему, разумеется, немало способствует реклама косметической продукции и услуг. Современной косметической индустрии приходится идти на невиданные сотню лет назад хитрости, чтобы поддержать продажу ненужных продуктов, заставляя женщин верить в их необходимость. Многие средства и процедуры сейчас рекомендуются даже медицинскими специалистами с упором на то, что они укрепляют здоровье женщины. Результат — бесчисленные примеры женщин, которые заполучили серьезные инфекции или даже погибли из-за осложнений после косметических операций, заработали расстройство пищеварения и других систем организма из-за диет и препаратов для похудания и так далее. С экранов телевизоров и обложек журналов на нас смотрят знаменитости, достигшие пресловутого «идеала». Давление этих образов на простых женщин огромно и постоянно. Для женщин невысокого социального положения, которые не могут позволить себе достаточно дорогую и качественную косметику и косметические процедуры, это означает потребление продуктов и процедур низкого качества, вплоть до откровенно опасных подделок. Сегодня к погоне за «совершенством» присоединяются все более молодые девушки. Очевидно, нет ничего плохого в том, чтобы заботиться о собственной внешности.
Но проблема современного общества в том, что вместо объяснения принципов здорового образа жизни, который будет естественным образом способствовать улучшению внешнего вида, женские и подростковые журналы один за другим выдают рецепты «стройного тела за две недели» и сотни способов использования невероятного количества декоративной косметики. Реклама бьет по мозгам как стробоскоп, ибо существует чисто финансовая необходимость продвижения соответствующих продуктов и услуг. Ценности бизнеса в капиталистическом обществе всегда выше простых человеческих интересов. По данным управления по контролю качества продуктов и лекарств США, до 89% ингредиентов, используемых в косметических продуктах, не прошли проверку на соответствие требованиям безопасности, действующим в стране. Многие химикаты несут опасность не только для пользователей кремов, красок для волос и других косметических средств, но и для работников, занятых на их производстве (опять же, в основном женщин). Появляются данные о нарушениях здоровья у женщин, работавших в салонах красоты — они связаны с воздействием химикатов, в особенности содержащихся в лаках для ногтей. Полноценное предварительное тестирование косметических продуктов серьезно увеличит их цену — поэтому в интересах компаний производителей избегать подобных затрат. Рекламные слоганы косметических компаний обещают женщинам решение всех проблем. Пройди новомодную процедуру пилинга, сделай себе грудь или хотя бы новую прическу — и стань счастливой! Реальность же такова, что проблемы простой женщины, такие, как неравная оплата труда, уничтожение детских садов и закрытие школ — никаким тональным кремом не замажешь. Пора покончить с господством рыночной стихии, подчиняющей человеческую жизнь и здоровье интересам прибыли. Разное: Acommerce — создание интернет-магазина от А до Я. Специалисты создадут для Вас сайт по вашим требованиям. Существует и шаблонная версия на основе которой, Вы можете сами подключать необходимые именно для Вашей площадки модули.


               
               


Комментариев нет:

Отправить комментарий