среда, 26 декабря 2012 г.

Девушка-великан нашла жениха на полметра ниже ее

Самая высокая девушка в мире - бразильянка Элисани Сильва ростом 2 метра 6 сантиметров влюбилась в своего поклонника ростом 1 метр 62 сантиметра.

17-летняя девушка-подросток Элисани да Круз Сильва, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса, которая уже к 14 годам выросла до 2 метров 6 сантиметров, нашла свою любовь в лице 22-летнего Франсинальдо Карвальо.

Молодые люди познакомились несколько месяцев назад в родном городе рекордсменки Салинополис в штате Пара и с тех пор неразлучны, несмотря на почти полуметровую разницу в росте.

Строитель Франсинальдо, рост которого 1 метр 62 сантиметра, рассказал, что никогда не был против того, чтобы встречаться с высокой девушкой, но, конечно, не ожидал, что его возлюбленная будет настолько выше его.

- Она замечательный человек. Конечно, она высокая, но меня это не волнует, ведь она такая красивая! У нее самые прекрасные черты лица на свете, - рассказал бойфренд юной бразильянки.



           


По словам мужчины, друзья не понимают таких необычных отношений и часто задают вопросы вроде того, каким образом ему удается ее обнять.

- Я всегда отвечаю, что все можно сделать, нужно только захотеть. Мне нет дела до того, что обо мне думают окружающие, - отметил влюбленный Карвальо.

Элисани Сильва, которой из-за своего роста пришлось оставить школу, также уверена, что долгожданный роман не могут омрачить никакие насмешки.

- Меня привлекла в нем его добрая душа, он прекрасно относится ко всем людям и, конечно, ко мне. Единственное, что смущает меня, это когда мы идем вместе, взявшись за руки. В такие моменты я иногда чувствую, будто он мой младший брат или сын, - поделилась девушка.


           



Резкий скачок в росте Элисани стал следствием развития опухоли в гипофизе. С 11 лет девочка стала жаловаться на боль во всем теле и уже через несколько лет буквально не могла поместиться в школьный автобус.

Врачи прооперировали тинейджера и смогли остановить опасный процесс.

Сама Сильва мечтает о карьере манекенщицы, однако ведущие модельные агентства Бразилии отказались принять ее именно из-за исполинского роста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий