понедельник, 6 января 2014 г.

здоровые силы Германии протестуют против засилья ЛГБТ в школьном образовании

Германия: массовый консервативный протест против образовательных новаций от ЛГБТ. Попытки одобрить на школьных уроках «разнообразие сексуальных отношений» вызвали в немецком обществе протесты. Об этом пишет Лена Мюссигманн («Tageszeitung»; источник скор. перевода — «Инопресса»).

Дело в том, что с 2015 года учащимся школ в немецкой федеральной земле Баден-Вюртемберг на уроках начнут рассказывать об «одобрении разнообразия сексуальных отношений». Именно об «одобрении».

Этот курс включён в учебный план на 2015 год, причём план этот только разрабатывается. Инициатива вызвала бурный протест со стороны консервативных сил.


Во главе общественного протеста встал преподаватель реального училища из Шварцвальда Габриэль Штэнгле. Опасаясь того, что «школа превратится в поле активной деятельности для представителей LSBTTIQ-сообщества (лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы, трансгендеры, интерсексуалы и квиры), товарищ Штэнгле подал онлайн-петицию против принятия курса. Петиция набрала более 40 тысяч подписей.

Педагог убеждён, что разработчики учебного плана ошиблись с определениями.

«Так, одобрение означает, что я что-то одобряю, соглашаюсь с этим и меняю свою точку зрения на противоположную, — пишет Штэнгле. — Терпимость, в свою очередь, подразумевает, что я уважаю право людей иметь другие ценности и действовать по-другому, но вправе иметь при этом собственное мнение».

В данном случае, продолжает Штэнгле, «я вижу опасность того, что требование одобрения разнообразия сексуальных отношений затрагивает область человеческой свободы».

Издание отмечает, что в первоначальной версии петиции Штэнгле предостерёг общество от «перевоспитания учащихся», высказал «чёткое «нет» попыткам миссионерской деятельности в школе со стороны LSBTTIQ-сообщества» и подчеркнул, что «учителя попали в политический плен к сторонникам нетрадиционных сексуальных отношений».

Министерство культуры Баден-Вюртемберга и профсоюз учителей GEW, разумеется, нашли чем ответить непокорному педагогу.

Они назвали петицию дискриминирующей, а её сторонников — «фундаменталистами». Чиновники сослались на исследование Университета имени Гумбольдта в Берлине, которые выяснили, что «чем чаще на различных уроках и на разных этапах обучения учащимся рассказывается о геях и лесбиянках, тем лучше отношение к ним в дальнейшем».

Высказалось и LSBTTIQ-сообщество Баден-Вюртемберга. По мнению его представителей, «петиция и прежде всего относящиеся к ней комментарии наглядно показывают, насколько сильно в некоторых слоях общества распространены предрассудки и страхи перед гомо- и транссексуалами и их образом жизни».

Дошло уже до рассмотрения вопроса о профпригодности педагога…


           
             

Комментариев нет:

Отправить комментарий