воскресенье, 20 января 2013 г.

Как заставить чиновников работать

     

     Уважаемые жители Донецка, если вы хотите привлечь к решению своих проблем депутата, в частности депутата Алёша, не ленитесь писать обращения, лучше коллективные на мое имя.



Как составить такое обращение и чем оно должно сопровождаться, вам расскажут "народные юристы" - это мои помощники, которые принимают в бесплатных юридических консультациях-депутатских приемных по следующим адресам:

1. пр. А. Матросова, 24А. Понедельник-пятница с 09:00 до 17:30 2. Воинская,22 (1 этаж). Вторник-пятница с 12:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 14:00 3. Универмаг "Радуга", торговый зал. Вторник-пятница с 12:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 14:00

Телефон моей общественной приемной - 062 389-74-09. Кроме тех проблем, с которыми обращаетесь вы, мы реализуем ряд социальных программ, о которых можно прочитать в газете "У нас на районе" (газета распространяется бесплатно).

О том, как стать участником таких программ, можно узнать либо на горячей линии газеты - 062 389-04-09, либо в моих приемных.
Я хочу еще раз подчеркнуть, что только ваша инициатива поможет решить все проблемы. Мы за недолгий промежуток времени убедились в этом сами, и убедили тех людей, которые к нам обращались. Корниенко, 95, Ленинский, 35, Авдотьино, Админпоселок... И на этом мы не останавливаемся. По крайней мере, пока вы даете нам работу.

Как это происходит: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий