понедельник, 2 апреля 2012 г.

Ноты хорошего насторения

Юмор очень важен, так что предлагаю прочесть эту публикацию и просто улыбнуться. 


Электрик, химик, механик и программист едут вместе в авто. Вдруг заглох мотор.
- Электрик говорит, “Наверно аккумулятор полетел”
- Химик говорит, “Нёт, скорее всего не тот топливо”.
– Механик, “Я думаю что это коробка передач не работает.”
Все посмотрели на программиста и спросили что он думает.
– Программист: “Может вылезем , и залезем обратно в машину?”
 

 

Девушка рассказывает своей подруге:
- Вчера лежу дома. Звонок в дверь. Заходит молодой перень:
- Ваш муж дома?
Я говорю ему:
- Нет.
Он берет меня на руки, несет на кровать, доставляет мне массу удовольствия и уходит.
А я лежу и думаю, чего это он хотел от моего мужа?




На северном полюсе медвежонок своей маме:
- А у нас в роду были бурые медведи?
- Нет!
- Может дед или прадед?
- Нет! Отстань!

 - Млин, что же так холодно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий