вторник, 3 апреля 2012 г.

Улыбнемся вместе

Еще одна порция хорошего настроения Вам мои дорогие читатели от  меня.   



- Слушай, Вась, ты завтра сможешь от нашей команды побежать на
соревнованиях офисных работников?
- Пожалуй, смогу!
- А как, спринтером на короткую дистанцию, или стайером - на длинную?
- Давай с принтером! А тайер – это что?
 
 
 
 
 
 
Дама приходит в бюро по найму и просит, чтобы ей подыскали молодую
служанку, потом уточняет, что ей нужна лесбиянка.
Диpектpиса возмущена:
- Мадам - у нас серьезное заведение!
- О! Успокойтесь - это не для меня, а для мужа...
 
 
 
Устроился мужик на завод работать. На следующий день оказывается в
больнице. Приходит друг его навестить:
- Че случилось-то?
- Да захожу в цех, кричу напарнику: Вася, кинь мне ключ на 24!
- И шо?
- Да знал бы я, что там столько Вась....
 
 
 
 
У китайских инженеров занимающихся подделкой авто спросили:
- Вы когда-нибудь пробовали подделать русский автомобиль?
- Да, получается намного лучше.
 
 
 
 
Зал суда. Идёт бракоразводный процесс. Судья:
- Почему вы хотите развестись со своим мужем?
- А он меня в постели не устраивает!
Женские голоса из зала: - Всех устраивает,а её не устраивает!
Мужские голоса: - Да её вообще никто не устраивает!







 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий