среда, 18 апреля 2012 г.

Смеемся вместе

Военный городок, Таджикистан. С водой напряг, привозная! Все хозяйки экономят, вдоль мазанок ставят во дворе тазики, на случай дождя. Рядом жил сосед прапорщик, очень любил принять на грудь! Темнеет рано. Прошел дождь, весь двор блестит как каток и вот, среди этой тишины слышим грохот и кто то катается по двору, терпел муж терпел и выглянул в окно!

Картина следующая - сосед, вернувшись в полном подпитии, нечаянно падает и попадает в таз по самое немогу!! Так и крутится он по двору - встать не может, ноги скользят и таз с прапорщиком как НЛО по двору носится! Спасла жена, вышла, с трудом сняла "металлический предмет" с пятой точки прапорщика! Долго потешались над ним, так и прозвали его - НЛО!

  

  

 


Ещё одна байка из общаги МГУ – Во всю празднуется день варенья очень хорошей девочки. Как и у всех нормальных хороших девочек у этой была лучшая подруга – совершенно не пьющий человек блондинистой наружности.

По доброй традиции несчастную заставляют произнести тост и, соответственно, осушить бокал чего-то там спиртного. Несчастная встает и, стесняясь, произносит:

- Знаете, ой! Я вообще никогда в жизни в рот не брала…

Минутная тишина. Народ изо всех сил старается не заржать. Но это не удаётся – на помощь несчастной приходит какой-то мужичёк: - Я тоже редко беру, но сегодня такой повод!

  

   


  Соседка уговорила меня сходить с ней за грибами, на военный полигон, живем в военном городке, расписание стрельбищ знаем на отлично - и мы уже в пути, Грибница соседка знатная - места знает с закрытыми глазами, дает команду мне: - «вот, мол, гуляй неподалеку между сосен, а я пойду в ближайший лесок» - я смотрю она в стороне собирает грибы, да и мне попадаться стали, но вот приспичило меня пописать, направляюсь под елку, только приготовилась сесть, как вижу - передо мной солдат лежит в пятнистой накидке и с автоматом, с выпученными глазами!

Ворчит на меня и рукой машет, типа отползай! Я, не долго думая, заревела блаженным голосом:- «Ма-а-аша-а-а!» Та так и села в траву с перепугу! А тут и солдаты повыскакивали с ревом захват! Ужас! Оказывается, не по графику шли ученья, хорошо хоть оружие не применяли и за это спасибо!!  


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий