четверг, 24 мая 2012 г.

Актер Уилл Смит объяснил, почему ударил украинского «клоуна»-репортера


Знаменитый голливудский актер Уилл Смит по возвращению на родину рассказал в ток-шоу Дэвида Леттермана, почему он ударил по лицу журналиста украинского телеканала «1+1» Виталия Седюка во время премьеры фильма «Люди в черном-3» в Москве.

«Я давал интервью, и он мне говорит: я твой огромный поклонник, можно тебя обнять? Ну, а он репортер, с микрофоном стоит. Я наклонился этого клоуна обнять, а он вдруг начал как-то клониться ко мне, чтобы поцеловать! Представляешь?! Это просто смутило», – цитирует актера ТСН.

Напомним, украинский журналист Виталия Седюк пытался вознаградить Уилла Смита за его творчество тройным поцелуем, как принято в европейской традиции, но тот отреагировал пощечиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий