среда, 23 мая 2012 г.

История Артема.


Ну у меня в основном истории страшненькие. Но расскажу одну.
Наде я ее уже рассказывал, но остальным будет интересно.

Я довольно неплохо поднаторел в вызове духов. На кладбище, да с подготовочкой, да знаючи и умеючи я любого могу с того света вытащить и поставить перед фактом.
Но обычно всяким спиритизмом я занимаюсь под настроение - ибо опасное это дело духов с того света звать.

Вот вроде бы при жизни дурак дураком был, сопли на кулак мотал, а вызовешь такого и блин... не знаешь что делать, то ли в раскоряку домой идти штаны отстирывать, то ли бежать домой и штаны отстирывать.

Ибо придет такой... и тока две мысли в голове кружат - как эту сволочь обратно загнать и откуда эта сволочь такую силу и знания взяла что ажно защитный круг дымится.

Но это присказка, а сейчас сказка.
Один человечек, (не буду называть имени его), вышел на меня по каким-то своим каналам. Вот не знаю зачем я был ему изначально нужен - ибо специализация у меня узкая и довольно специфическая. Нет конечно я могу многое, но вот лучше всего у меня получается работать в тандеме "жизнь/смерть". А этому довольно сложно найти применение в быту. Один плюс, тараканов да крыс я в доме по вывел, да продукты по долгу не портятся, даже самые трудно хранимые.

Но опять я от темы ушел.

Уж не знаю где этот чел бухал до этого, но приперся он ко мне уже хороший.
С ним еще два друга, то же в состоянии не стояния.
Им же крупно повезло что моя семья за исключением меня уехала на дачу. Маменька конечно у меня мирное существо, но если ее разбудить в 3 часа ночи такие заковыристые проклятия выдает, что мы прям диву даемся - с трудом снимая их всей семьей.

Так вот эти три дурака разбудили меня чуть свет и самый главный дурак, относительно вежливо попросил услуги. Выслушав мой краткий монолог на тему, "Лишь мудакам не спится в 3 часа утра", они вежливо повторили просьбу предъявив портмоне с бабками.
С криком - С этого и надо было начинать! - Я по солдатски оделся и только потом спросил что им конкретно надо?
Оказалось что они с большого душевного праздника, теще у мужика 40 дней.
Далее мне минут 20 плакались какая она была блядь, сука, тварь и вообще нехорошая женщина.
Мужик попросил призвать эту мадаму с того свету, для морального плевка в ее рожу.
Мне тут же выплатили аванс. Я чуток поломался и аванс удвоили.
Быстро покидав в любимую сумку (которую мой папенька не иначе как "фазендой противогаза" и не называет) нужный инвентарь я заявил что готов.

Наверное наш путь на кладбище заслуживает отдельной истории.
Такой чернушно-юмаристической. Ибо мы не быстро ехали, мы низко летели по противоракетной траектории.

После того как мы доехали я еще минут пять вибрировал в машине. От предложенной водки я отказался, мне еще работать было.

Памятник у покойной был... не в сказке сказать ни бульдозером снести.
Видать мужичек решил подстраховаться по полной и закатать тещу как можно надежнее.
Сам же призыв прошел без сучка и задоринки. Я быстро очертил круг, расставил свечи, пробормотал нужную галиматью и стал вытягивать усопшую на полумрак божий. Мадама вытянулась легко, силы я не пожалел и предстала она пред мутные очи клиента... ну если не как живая то вполне индефицируемая.

Повисев над могилкой теща клиента огляделась и увидела, меня, зятя и двух его пьяных друзей. На меня особого внимания не обратили, на двух стремительно трезвеющих друзей тоже.
Зато зятю было высказано все... видать дама спешила оторваться пока назад не вернули.
К тому времени как сора закончилась, друзья зятя успешно разбежались по кладбищу, сам зять уснул на скамеечке возле тещиной могилки, а сама теща тиранила меня требуя отправить ее назад.
Тещу я отправил назад легко, ей видать и самой здесь отираться надоело.
А я отсчитав из портмоне счастливого зятя оставшуюся часть положенных мне денег двинулся домой.

Друзей кстати потом поймали санитары приехавшие по звонку сторожа кладбища, их в вытрезвитель с диагнозом белочка увезли.

Больше я ни этого мужика ни его друзей не видел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий